|
Название темы |
Требования к студенту |
|
Анализ организации промоторов генов домашнего хозяйства и генов развития плодовой мушки D. melanogaster на основе поиска сайтов связывания транскрипционных факторов |
Знание английского языка. Средний балл не ниже 4 |
|
Анализ специфичности экспрессии генов по тканям и стадиям развития модельного растения A. thaliana на основе предсказания сайтов связывания транскрипционных факторов разных структурных типов в промоторах генов |
Знание английского языка. Средний балл не ниже 4 |
|
Анализ типов прямых взаимодействий транскрипционных факторов с геномной ДНК с помощью данных полногеномного картирования их сайтов связывания |
Знание английского языка. Средний балл не ниже 4 |
|
Изучение динамики функционирования скелетных мышц человека на уровне метаболизма, сигнальных путей и регуляции экспрессии генов в ответ на различные разновидности физиологических стрессов (ишемия, гипоксия, физическое упражнение). |
Средний балл не ниже 4.2 |
|
Изучения механизмов устойчивости амфибий к экстремальным состояниям – замораживанию и гипоксии |
|
|
Исследование биосинтеза пиримидиновых нуклеотидов в клетке E.coli методами математического моделирования |
Средний балл не ниже 4.2 |
|
Математическое моделирование процессов заражения, распределения вируса SARS-CoV-2 в организме человека с учётом формирования B- и Т-клеточных иммунных ответов. |
Средний балл не ниже 4.2 |
|
Моделирование процессов формирования продуктов мультиплексной полимеразной цепной реакции на данных массового параллельного секвенирования |
знание основ молекулярной биологии |
|
Полно-экзомный (WES) анализ репродуктивного потенциала мужского населения Российской Федерации и Республики Беларусь |
знание английского языка, умение работать в операционной системе Linux |
|
Разработка и анализ потоковых полногеномных моделей бактериальных организмов (экстремофилы, метанотрофы и т.д.). |
Средний балл не ниже 4.2 |